01
Что должен сделать застройщик, чтобы получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию?
Порядок выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию определяется Градостроительным кодексом РФ.
Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в соответствующий орган, выдавший разрешение на строительство, с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
До обращения Застройщика с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию проводятся испытания инженерных систем и оборудования, органом государственного строительного надзора проводится проверка, по результатам которой оцениваются выполненные работы и принимается решение о выдаче заключения о соответствии, проводятся кадастровые работы с подготовкой технического плана объекта капитального строительства.
02
Как происходит процедура ввода дома в эксплуатацию?
Застройщик направляет в орган государственного строительного надзора уведомление об окончании строительства.
Органом государственного строительного надзора проводится проверка, по результатам которой оцениваются выполненные работы и принимается решение о выдаче заключения о соответствии или об отказе в выдаче такого заключения.
Орган государственного строительного надзора выдает заключение о соответствии, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не были допущены нарушения требований проектной документации, либо такие нарушения были устранены до даты окончания проверки.
03
Чем срок ввода дома в эксплуатацию отличается от срока передачи ключей?
Срок ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию определяется проектной и разрешительной документацией и устанавливает ориентировочный срок завершения строительства и ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства.
Срок передачи объекта долевого строительства (далее - ОДС) предусмотрен договором участия в долевом строительстве и должен быть единым для участников долевого строительства, которым застройщик обязан передать ОДС, входящие в состав многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости или в состав блок-секции многоквартирного дома, имеющей отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования.
Срок передачи ОДС устанавливает конечную дату исполнения Застройщиком обязательства по передаче ОДС участнику долевого строительства, за нарушение которой наступает установленная законом ответственность Застройщика.
04
Как получить доступ в личный кабинет?

ИНФОРМАЦИЯ О СЕРВИСЕ

«Личный кабинет» — это электронный сервис для клиентов, которые приобрели недвижимость в объектах Setl Group (Санкт-Петербург, Ленинградская обл.).

 

В Личном кабинете доступна следующая информация:

• информация о заключённом договоре, в том числе о регистрации договора;

• характеристика приобретенного объекта недвижимости;

• график платежей с возможностью оплаты через Личный кабинет (кроме счетов ЭСКРОУ);

• календарь событий;

• ход строительства;

• новости Компании, важная информация по объекту;

• прямой диалог с Застройщиком.

 

ПОЛУЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Для получения доступа в ЛК необходимо заполнить и подписать Заявление на открытие Личного кабинета и передать Застройщику. Доступ в Личный кабинет предоставляется не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Застройщиком (Продавцом) заполненного и подписанного Заявления.

 

Заявление может быть подписано:

1. собственноручной подписью на бумажном носителе*

На бумажном носителе заявление может быть заполнено и подписано в офисе Застройщика (Продавца) по следующим адресам:

- Санкт-Петербург, Ушаковская наб., д. 3, корпус 1, этаж 4, офис 424, ежедневно с 9.00 – 20.00, за исключением государственных выходных праздничных дней;

- Санкт-Петербург, Московский пр., д. 212А (БЦ «Московский»), этаж 3, офис 3013, в будние дни с 9.00 – 18.00.

 

             При посещении офиса Застройщика при себе необходимо иметь:

            - паспорт;

            - номер Договора;

            - доверенность (в случае, если от имени клиента действует представитель).

 

            Прием клиентов осуществляется строго по предварительной записи по тел.: +7 (812) 335-51-11.

 

2. в форме электронного документа, подписанного простой либо квалифицированной подписью, в том числе в составе пакета электронных документов в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ (ред. От 11.06.2021) «Об электронной подписи».

Вопросы по ЭЦП (подписанию Заявления) необходимо отправлять на e-mail технической поддержки Службы Клиентского Сервиса Setl Group - info@setlgroup.ru.

 

 

* Дистанционным клиентам - для предоставления доступа в Личный кабинет по Заявлению на бумажном носителе необходимо отправить письмо на e-mail технической поддержки Службы клиентского сервиса Setl Group - info@setlgroup.ru. Письмо должно содержать информацию о номере Договора, ФИО Дольщика и предмет обращения. Далее, в ответном письме вам будет отправлена форма Заявления, которое необходимо заполнить и отправить оригинал документа «Почтой России» Застройщику по адресу: 197342, Санкт-Петербург, Ушаковская наб., д.3, корпус 1, 4 этаж, офис 424.

05
Что делать, если вы получили сообщение «Ваш документ зарегистрирован в Росреестре»?
Если вы получили смс-уведомление о том, что документ зарегистрирован в Росреестре, то забрать оригинал документа можно в офисе Застройщика по одному из адресов*: 
1. СПб, Ушаковская наб., д. 3, корпус 1, 4 этаж;
2. СПб, Московский пр., д. 212, литера А, 3 этаж. 
 
*Обращаем внимание, что выдача зарегистрированных документов осуществляется строго по предварительной записи по тел.: +7 (812) 335-51-11. Важно при записи специалисту Застройщика уточнить адрес, по которому будет осуществляться получение зарегистрированного документа.
 
Обратите внимание, в каком кабинете необходимо получать договор:
 
• объект находится в стадии строительства:
– Ушаковская наб., д. 3, корпус 1, 4 этаж, каб. 424 (ежедневно 9:00-20:00);
– Московский пр., д. 212, литера А, 3 этаж, каб. 3013 (пн-пт, 9:00-18:00).
• объект находится в стадии передачи дольщикам:
– Ушаковская наб., д.3, корпус 1, 4 этаж, каб. 403, 414, 416, 417 и 426 (пн-пт, 9:00-18:00).
 
При себе необходимо иметь паспорт.
Представителям Дольщика необходимо иметь с собой нотариально заверенную доверенность на представление интересов.

 

Собственникам

Чистое небо
Солнечный город. Резиденции
Pulse Premier
Зеленый квартал на Пулковских высотах
Стрижи в Невском 2
Показать больше

Новости для дольщиков

Setl Group начинает заселение корпуса 11.2 ЖК "Зеленый квартал"
Мы начинаем процесс предъявления готовых к осмотру квартир в корпусе 11.2 ЖК "Зеленый квартал", расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Струве, д. 8, к. 2, стр. 1.
18 апреля 2024
Setl Group начинает заселение корпуса 10.4 ЖК "Зеленый квартал"
Мы начинаем процесс предъявления готовых к осмотру квартир в корпусе 10.4 ЖК "Зеленый квартал", расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Струве, д. 10, к. 2, стр. 1.
17 апреля 2024
Setl Group начинает заселение корпуса 10.2 ЖК "Зеленый квартал"
Мы начинаем процесс предъявления готовых к осмотру квартир в корпусе 10.2 ЖК "Зеленый квартал", расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Струве, д. 12, стр. 1.
16 апреля 2024
Setl Group начинает заселение корпуса 10.3 ЖК "Зеленый квартал"
Мы начинаем процесс предъявления готовых к осмотру квартир в корпусе 10.3 ЖК "Зеленый квартал", расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Струве, д.10, к. 1, стр. 1.
12 апреля 2024

Клиентская служба сервиса

Служба клиентского сервиса застройщика (СКС) сопровождает сделку и консультирует клиентов по различным вопросам, связанным с объектом недвижимости.

Одной из функций СКС является контроль качества жилья, передаваемого покупателям. До момента предъявления объекта недвижимости клиенту квалифицированные специалисты осуществляют работу по внутренней приемке помещения от генерального подрядчика. Убедившись, что объект соответствует всем заявленным стандартам качества, Служба клиентского сервиса приглашает покупателей на передачу квартир.

Служба клиентского сервиса выступает связующим звеном между покупателями и застройщиком и обеспечивает высокий сервис услуг на всех этапах работы с компанией.

Одна из важных функций Службы клиентского сервиса — контроль качества нового жилья, передаваемого покупателям

01

Служба совместно с Департаментом строительства принимает сданный объект

02

Выявляет недостатки и контролирует их устранение

03

Затем передает квартиры покупателям

04

Контроль качества и устранения недостатков осуществляет главный специалист по контролю качества объектов

05

В дальнейшем Служба принимает претензии от покупателей и также следит за выполнением их пожеланий